

\
Кофе-брейк — небольшой перерыв на кофе.
Традиция перерыва на чашечку кофе и общение с коллегами пришла к нам в Россию в 90-е с Запада. А впервые в истории такую традицию завели жены норвежских переселенцев в конце 19 века в г. Стоун штата Висконсин в США. Впоследствии это перетекло в ежегодный фестиваль Stoughton Coffee Break.
В начале 20 века американцы начали делать перерыв на кофе-брейк во время деловых переговоров.
Сегодня же без перерыва на кофе невозможно представить себе ни одно важное оффлайн мероприятие: конференцию, деловые переговоры, семинар, тренинг.
Удачный кофе-брейк — залог успешной сделки.
Как известно, поддерживать партнерские отношения без коллективных обсуждений невозможно. Длительные переговоры и общение утомляют и вызывают раздражение, а это негативно сказывается на результатах. Чтобы работа была максимально плодотворной существует рекомендация делать перерывы на кофе через каждые 2,5 — 3 часа, длительностью от 15 до 40 минут.
В перерыве, конечно, же общение продолжается, но на другие темы и за чашечкой кофе или чая с ароматной выпечкой приобретает совсем другие оттенки.
Дать участникам отдохнуть, сделать перерыв в работе, обсудить полученную информацию, поделиться мнениями и полученными впечатлениями, посмотреть на задачи под другим углом.
Количество и длительность перерывов на кофе зависит от формата и продолжительности мероприятия.
Организуется всегда в дневное время, согласно установленному регламенту.
Меню включает только легкие закуски и сладости, которые удобно кушать без столовых приборов.
Обязательно учитывается время года, религиозные традиции участников, особенности их здоровья.
Кейтеринг кофе-паузы включает: приготовление блюд и напитков, сервировку и оформление стола, обслуживание гостей, уборку по окончанию мероприятия.
Меню кофе-брейка нужно составить таким образом, чтобы утолить чувство голода гостей, при этом обеспечить их комфортное состояние и хорошее настроение. Важно учесть также потребности некоторых участников, например, для диабетиков нужно включить блюда без сахара и отдельно поставить фруктозу.
Виды меню
Базовое
Включает чай черный и зеленый в пакетиках, кофе растворимый.
Обязательные дополнения, которые должны быть: сахар, лимон, сливки. К напиткам подаются сладости: кексы, печенье, маффины.
Эконом
Список стандартных напитков дополняют соки фруктовые и ягодные. Из сладостей добавляются конфеты шоколадные, пирожные. Также в меню канапе с разной начинкой, бутерброды, брускетты.
Премиальное.
Такое меню разрабатывается для мероприятий, куда приглашены VIP гости. В таких случаях даже маленькая ошибка может дорого обойтись организаторам мероприятия.
Напитки – элитный натуральный кофе, дорогие сорта черного и зеленого чая, натуральные соки, лимонады и морсы из свежих фруктов, вода в стеклянных бутылках с газом и без.
Закуски – мясные и овощные сэндвичи, тарталетки с икрой, разными видами сыра, салаты, канапе в ассортименте, сыры и фрукты.
Сладости – печенье, конфеты шоколадные, пирожные, корзинки с кремом и ягодами.
Кофе-брейк – самый удобный и популярный формат проведения деловых мероприятий.
Наши специалисты выполняют заказы любой сложности, учитывая все пожелания заказчика, организуют мероприятие на высшем уровне.